Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАКИЕ алкогольные напитки вы пьёте на пикничке?

Друг №1 Высший разум (763793), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Инесса Знаток (384) 14 лет назад
водку всегда водку и только её!!!!
Остальные ответы
Наталия Мастер (1319) 14 лет назад
Летом все просто, а зимой замечательно пьется глинтвейн
Александр Мудрец (15699) 14 лет назад
Вино..красное сухое...и весело и утром норма)))
The person of light Мастер (1259) 14 лет назад
Пепси,она так вставляет!!!
Nazka Профи (830) 14 лет назад
Алкогольные - никакие!
Евгения Мудрец (19829) 14 лет назад
Водка с пивом - деньги не на ветер!
Овчинникова Наталья Знаток (474) 14 лет назад
сухое вино красное типо кабирне.