Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я 10 лет замужем. Начинаю понимать, что я бисексуалка. Есть ли среди вас такие как я? Сказали бы мужу об этом?

НатальЯ Мастер (1120), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (283) 14 лет назад
если ты с ним живешь больше 5 лет, скажи ему - у тебя появится шанс стать его ФАНТАСТИЧЕСКОЙ женой :) Ему должно понравиться
Но начни издалека :))
Остальные ответы
Almeria Просветленный (41971) 14 лет назад
до замужества баловались а сейчас уже нет.зачем ему говорить?ненадо!
____ Профи (885) 14 лет назад
Чем больше я один.Тем меньше изменяю...
Umm Isma*il Профи (928) 14 лет назад
Я не любитель осуждать людей их за поступки! Я не была сама в такой ситуации6 но все же дам совет! Поговори с мужем и объясни!
Пользователь удален Знаток (414) 14 лет назад
скажи обязательно.Он твой близкий человек,должен понять,займитесь групповухой