Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему ангелов не видно?

Соболев Игорь Гуру (4696), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Kaira Laurent Знаток (413) 15 лет назад
недостойным людям (неправедным, нечестным) они не видны. а другим просто хватает веры в них.
Остальные ответы
Ива Жестокая Просветленный (42835) 15 лет назад
слишком быстро мимо пролетают)))))))))))))))))
С Мастер (1829) 15 лет назад
видно, но не всем
=Делёнка= Мастер (1219) 15 лет назад
они рядом.. . мы все ангелы.... только у нас крылья в стирке... а нимб на подзарядке)
Irina Мастер (1263) 15 лет назад
Потому, что ОНи близко от ТЕБЯ! :)
Карина Ученик (110) 15 лет назад
А ты не смотри - есть ли за спиной крылья! Они не выделяются внешне!!!Но ты всегда узнаешь если всретишь...