Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При выборе лучшего ответа чем Вы руководствуетесь?

Galina Artemyeva Профи (916), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839439) 13 лет назад
Чтобы ответ был исчерпывающим.
Остальные ответы
сри Мыслитель (8019) 13 лет назад
Я обычно сразу убираю тупые ответы и выбираю более или менее адекватный
Ольга Уральская Просветленный (39854) 13 лет назад
Присутвием у человека чувство юмора. А интелектуальные изыски не интересуют!!
Диметрий Рогожин Мастер (1396) 13 лет назад
Если ответ был произведён на юмористичесский вопрос (а таких у меня многа), то я выбираю ответ лучшим за: оригинальность, юмористичность !!!