Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот что я вас скажу про "ЛЮБОВЬ" - полная хернья это!

KWINTO Мыслитель (9271), закрыт 13 лет назад
Женщины придумали проституцию, чтобы им платили за секс. Мужчины придумали брак, чтобы им не платить за секс. Поэты придумали любовь, чтобы все это не выглядело так отвратительно.
Лучший ответ
Ива Жестокая Просветленный (42835) 14 лет назад
хаххаххахахха... кто ж тебя так игнорирует постоянно, что ты такой сладкий становишься?)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Юлия Горохова Гуру (2695) 14 лет назад
((( грустно, а я до сих пор верю в Деда Мороза....
Winston Мастер (1052) 14 лет назад
ВО!!!! МУДРЕЦ ПРОСТО )))) Этож надо было так всем глаза раскрыть...!)))
OSAN Просветленный (38403) 14 лет назад
точняк!!! !
10 баллов!!!
Источник: un beso
Evgeniya Andreevna Профи (669) 14 лет назад
грустно, но это так и есть...
Пользователь удален Знаток (283) 14 лет назад
ты не такой глупый, как молодой :))

Екатерина Мудрец (11892) 14 лет назад
Зря ты так.... что же так писсемистично....))) ) Ищи позитив!!!! Любовь-это смысл нашей жизни, она вокруг нас!!!! Оглянись!!!! Дружеская, материнская, между М и Ж, все это... ЛЮБОВЬ... это слово из 6 букв включает в себя столько всего... Она не объяснима, ее надо прочувствовать!!!!
Васильева Екатерина Мастер (2074) 14 лет назад
скажешь мне да?
да
скажешь мне нет?
нет
что там в окне?
звезда
Что нам с того?
свет
Вот на стене..
свет
А в колыбели...
дочь
Завтра придёт...
день
ну а пока...
ночь
Ночью темно...
Боюсь
А рядом со мной...
покой
Я постарею...
пусть
может и ты...
с тобой
Ты для меня...
Звезда
Я для тебя?
свет
Вместе навек...
да
Ты меня любишь?
....