
Слышала в рекламе, что у какой-то тетки волосы липнут к губам. Это вобще нормально? Или болеет чем?

Пользователь удален Оракул (63016), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 14 лет назад
всякую гадость в рот берёт
Источник: маэстро
Остальные ответы
Васька Пряник Оракул (84249) 14 лет назад
она наверное мед любит и ...
Amili Min Гений (61622) 14 лет назад
ошибочка вышла ...волосы липнут к языку !
Альфира Мыслитель (8355) 14 лет назад
а мне понравилась реклама соковыжималки, прикольно смотрится, когда баба переламывает морковь и сок сам стекает. если честно, напомнило гнилую морковь, сразу расхотелось покупать соковыжималку)))))))
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 14 лет назад
Могла бы быть и поскромнее, после орального секса.
Источник: Большие пацаны рассказывали.