Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Божинька до сих пор не прислал никого сообщить что лучше почитать.. Коран, Талмуд или Библию?

Оленев Просветленный (46416), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Оксана! Тебя как магнитом тянет на мои вопросы..я его задал час назад.как ты его откопала?
Лучший ответ
Солнечный Царевич Мудрец (19908) 14 лет назад
это говорит о его отношении к данным бестселлерам.
Видимо не хочет рекламировать чужое творчество.
Остальные ответы
Аделаида Вяземская Оракул (52297) 14 лет назад
Слава! Раньше ты был терпимее
Иван Заяц Мастер (1175) 14 лет назад
Аленев внутури ты Аленев )))
немец Профи (905) 14 лет назад
видимо сам еще не дочитал
Bagira *** Гуру (3580) 14 лет назад
Я посланник от Всевышнего! Возми Библию и прочти её, ибо так желает Он.
Юхин Оракул (51359) 14 лет назад
это к нам не присылал.
или мы их игнорировали.. .
вот, если бы не игнорировали, перестукивались бы сейчас через стенку в дурочке
Горожанка.. Просветленный (35226) 14 лет назад
Всего понемножку в краткой характеристике ))
Яспис Искусственный Интеллект (181882) 14 лет назад
Я посылал , но отцы ваши их не слушали , гнали и убивали. Тогда Я решил Сам прийти! Чадо, читай Коран , Библию, это священные Книги , чрез которые вы можете спасти ваши души.
Леди Осень Просветленный (25774) 14 лет назад
да дадно... что Яспис - с отпуске что ли?
Источник: да нет: вот он - выше меня!
Леонид Байер Мастер (2148) 14 лет назад
Он уже две тыщи лет как прислал,только очень многие наверное еще две тыщи лет хотят ждать чтобы их в этом убедили.
Jasenj-ka Просветленный (38803) 14 лет назад
а что Вам больше нравится, то и читайте, на что Вам воля дана и разум ? )))))
Величественный Странник Просветленный (21041) 14 лет назад
А если бы прислал, люди узнали бы его?...
Оксана Оракул (71431) 14 лет назад
Слава! Читай сказки))) Они хоть добру учат))