Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему приятно, когда вас кормят с ложечки?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Если ОНА...
Лучший ответ
Горожанка.. Просветленный (35226) 14 лет назад
Вспоминаешь беззаботное детство )
Остальные ответы
Аделаида Вяземская Оракул (52297) 14 лет назад
Мне неприятно, здоровым себя ощущать куда приятнее
Bagira *** Гуру (3580) 14 лет назад
каму как! ? Любишь играть ;)
Татьяна Мудрец (15779) 14 лет назад
Это воспоминания беззаботного детства, но такое детство бывает не у всех, увы...