Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Всегда будь привелив с незнакомцем-вдруг это переодетый ангел? "А вы приветливы с людьми?

Nati Гений (52689), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
˙·٠-●๑..нИ k@пЛи сЕрЬЁzноStи..๑●-٠·˙ ♥♦ Мудрец (15298) 14 лет назад
Я не задумываюсь...ангел это или не ангел....Просто приветлива со всеми!))
Остальные ответы
NeZaByDkA Мудрец (10049) 14 лет назад
человек настроение. Иногда готова всем улыбаться, а бывают такие моменты, что лучше не подходить - а то убьет :)
Lars Cox Профи (900) 14 лет назад
есть поговорка японская.... Всегда здоровайся с людьми, которые тебе встречаются на лестнице по пути вверх, потому что когда ты пойдешь вниз, ты встретишься с ними вновь… . Философский смысл понятен надеюсь?
Мурлыся Гуру (3972) 14 лет назад
у меня в основном ответная руакция, если со мной хамят , то и я не смогу быть приветлива
LaraMara Гуру (3833) 14 лет назад
очень стараюсь, но бывает первое мнение о человеке слишком сильно влияет на приветливость, это то над чем приходиться постоянно работать
Лакомство Мастер (1430) 14 лет назад
Я приветлива с людьми! Но очень редко они приветливы в ответ: либо не замечают, либо смеются (мол дурочка что-ли постоянно улыбаться), а мужчины доброжелательность расценивают как флирт!