Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

друзей не может быть много. а как вы считаете?

Яна Кузьмина Гуру (4259), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
hroot Мастер (1470) 14 лет назад
когда испытаешь их реально не играючи тогда и считай кто к тебе приедет на помощь бросят жену в театре приедут с юга прервав свой отпуск ...сама думай
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362712) 14 лет назад
Главное что бы он реально испытывал чувство доужбы..А не так чтобы в тихаря думал как бы лечь на тебя...Ну ты меня понела
denis filippov Мыслитель (9559) 14 лет назад
Priyatelei mojet bit' mnogo, a nastoyashih dryzei malo.
Irina Мастер (1262) 14 лет назад
Друзей должно быть столько, чтобы хватало обсудить самые интересные моменты в жизни! :)
Гулимов Профи (524) 14 лет назад
Возможны варианты. Я думаю, здесь необходимо смотреть с другой стороны: а для скольких людей ты готова стать другом??? Все в равновесии)))