Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

изучить человека от А до Я и потерять ---------

Aleno4ka Гуру (2632), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
манятка Мастер (1426) 14 лет назад
если человек для тебя уже не загадка то он уже не человек!
Остальные ответы
Irina Мастер (1262) 14 лет назад
Не огорчайся! Зато лучше научилась разбираться в людях! И вскоре обязательно встретишь свою единственную любовь!
____ Профи (885) 14 лет назад
Если ты любишь одна,то это всегда...
Beslan T Ученик (176) 14 лет назад
Пройденный материал. Разве что для коллекции оставить.
Пользователь удален Ученик (121) 14 лет назад
знай,если ты потеряла значит это не твоё и вскоре ты встретишь свою любовь...такое проходят многие,главное найти силы это прежить и жизнь зацветет новыми красками....