Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, а если к вам подойдёт не знакомый человек и скажет вам приятное слово, как Вы отреагируете?

Артём Мастер (1386), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Valeriya Milovidova Просветленный (25729) 14 лет назад
скажу спасибо).и поулыбаюсь ему
Остальные ответы
ГОСНАРКОКОНТРОЛЪ Мастер (1989) 14 лет назад
расплывусь в улыбке,слегка покраснею и скажу - спасибо
Яна Яценко/ Ройзина Мудрец (14215) 14 лет назад
По личному опыту знаю что это очччччень приятно.Поблагодарю.
Irina Мудрец (11386) 14 лет назад
Взаимно отреагирую! Тоже приятное слово скажу!
А что? Приятно ведь с хорошими людьми пообщаться?!
Пользователь удален Профи (997) 14 лет назад
Если это не пьяное, ехидно улыбающееся быдло.... То мило ему улыбнусь, скажу спасибо, и в ответ обсыплю его комплиментами, что бы ему тоже было приятно...
Александра Мудрец (12802) 14 лет назад
Если он мне не симпатиче-поблагодарю холодно не смотря в глаза.
Понравиться остановлюсь и заведу разговор смотря в глаза.
milena beridze Гуру (4775) 14 лет назад
улыбнусь и пойду дальше