Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой стиль шорт щас в моде?

Петухов Сергей Мудрец (19270), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Irino4ka Профи (596) 14 лет назад
Сейчас в моде натуральность, выходи без всего. 100% внимание женщин тебе обеспечено:)
Остальные ответы
acpid snake Просветленный (39437) 14 лет назад
с протертыми дырами на коленях
тэш Ученик (229) 14 лет назад
Конечно же в моде микро-шорты!произведи депиляцию и вперед на улицу!Кстати настоящие итальянские мачо делают именно так, да-да бреют ноги!была в италии видела!Дерзай!
КоРоЛеВа МаРгО Мастер (1389) 14 лет назад
Мини всегда модно и актуально!