Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие мои песни Вам больше нравятся: старые или новые?

СуПеР меГо ДеТка)) Гуру (3276), закрыт 14 лет назад
А КОМУ ОНИ ВАЩЕ НЕ НРАВЯТСЯ НЕ ОТВЕЧАЙТЕ!!!
Лучший ответ
Valevska Профи (589) 14 лет назад
Одинаково, и там, и там есть хорошие. А еще новые песни быстро становятся старыми ;-)
Остальные ответы
Oksana Glukhova Мастер (1998) 14 лет назад
И те и другие- если они мне нравятся.
Милотика Искусственный Интеллект (129092) 14 лет назад
Все песни хороши собой. Мне лично нравятся и старые и новые
Егор Фесенко Гуру (4045) 14 лет назад
рок 60-70
джаз 30-50
рэп 80-90
метал 90-00
+современные хиты
Кооператив Фауна Мудрец (19125) 14 лет назад
СТАРЫЕ, а новые это не песни, а муз.бутафория.