Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

будет ли конец света?

Олег Мастер (1817), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
монахиня Илария Мудрец (17185) 14 лет назад
Если не начнём молиться и каяться - ещё при нас
Остальные ответы
АминАзин Мастер (1421) 14 лет назад
Ты умрешь, и для тебя это и будет концом света. не всё ли равно, что случится после?
Особо Приближённый Просветленный (41012) 14 лет назад
Этими сказками человечество грузят уже более 2000 лет! Он то может и будет, но не библейский, а каким-нибудь природным каттаклизмом!
SCULLY Гуру (2789) 14 лет назад
От всего сердца надеюсь, что ДА!!! Мир прогнил полностью...