Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему женатые мужчины заглядываются на молодых девушек? Жены мало!? И что из этого выйдет?

Остриянова Вероника Знаток (486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ilbar Мыслитель (5035) 13 лет назад
Что войдет, то и выйдет. .
Нужна острота ощущений..
Остальные ответы
Просто Ангел Профи (552) 13 лет назад
всеравно к жене вернется....100%
Пользователь удален Мастер (1753) 13 лет назад
да просто - ну почему заглядываются? смотрят они. и мы смотрим на мужчин. вне зависимости от нашего семейного положения
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
Что выйдет - неизвестно. Зато войдёт ТОЧНО хорошо :)))
Пользователь удален Мастер (1204) 13 лет назад
выходит из этого чаще всего измена....А на вопрос ПОЧЕМУ..? просто надо ли говорить о том во сколько лет девушка красивее? в 18 или, например, в 30?
udav 70 Просветленный (25647) 13 лет назад
аппетит нагуливают... кормежка то все равно будет дома....