Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я, хочу спросить, если по договору должны в срок принести пластиковык окна, и задерживают на 15 дней, что нужно

Airumova Greta Ученик (138), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей_rus21 Мыслитель (5400) 13 лет назад
Все зависит от договора. Но по закону положенно 0,3% за каждый день просрочки от предварительно уплоченной суммы как за пользование чужими средствами.
Остальные ответы
Наталья Соколова Мастер (1805) 13 лет назад
Почитать наконец-то договор - и понять, а должны ли они вообще их поставить.
Прочитайте также внимательно раздел об ответственности сторон.
И если там ничего не написано в вашу пользу - только ждите, звоните и спрашивайте, когда.
Надеюсь, вы хоть кассовый чек за свои отданные за окна деньги взяли... :-)
Александр Македонский Просветленный (28852) 13 лет назад
нужно обрадовать их что либо в добровольном порядке скинут серьезную сумму либо оплатят еще и вашего юриста и ваш моральный ущерб
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144071) 13 лет назад
Нужно отказаться от заказа и сменить компанию.