Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

показательный произвол офицера Армии РФ

Михаил Хуторъ Гуру (2967), закрыт 14 лет назад
Юрию Буданову повторно отказали в досрочном освобождении http://top.rbc.ru/society/20/08/2007/114105.shtml ужасный и позорный показательный процесс с попыткой выслужиться? перед кем? перед теми кто резал нашим парням головы в ЧЕЧНЕ и нашли козла отпущения этим чуркам бы самим извиниться бы за многое
Дополнен 14 лет назад
земля пухом пацанам в чечне им это еще аукнится ублюдкам
Дополнен 14 лет назад
отдельное спасибо нашим дорогим политикам 90х-старперам дорогим
Лучший ответ
Даньнисы Цзы Мудрец (10588) 14 лет назад
он выполнял приказ главкома мочить в сортирах.
Остальные ответы
УВыЮлия Оракул (64035) 14 лет назад
Я даже боюсь отвечать!!!
Ульяна Мелихова Просветленный (38722) 14 лет назад
Резали нашим в Чечне? А наши в чечне что делали, на экскурсию поехали?
Sandov Гуру (4539) 14 лет назад
Ну что тут сделаешь? Посмотри кто вокруг правит нами, а мы в дерьме.
Два медведя Просветленный (23045) 14 лет назад
Америкацы бы своего в задницу поцеловали. А у нас сгноят. Виноваты во всём разжигатели войны в Чечне!
Поликарп Кукушкиндъ Гуру (3429) 14 лет назад
да это ващще жопа....тут даже не столько чурбаны виноваты сколько начальники наши любимые... а чего ты их чурками называешь а сам негр который детям наркоту продаёт, а?
Лариса Гуру (4731) 14 лет назад
....Ребята....Это политика....и по другому нельзя, иначе, сами понимаете, что бы было....Мне, его по настоящему жаль, он НАСТОЯЩИЙ ВОЕННЫЙ !!!Настоящий РУССКИЙ МУЖИК !!!Дай бог ему выдержки и здоровья !!!
valera isaak Мастер (1276) 14 лет назад
Послать на войну* а потом посадить за то* что воевал это дурдом
Пользователь удален Мастер (1290) 14 лет назад
Негир, негир, дай наркошке немножко наркошки. Уколотца и забытца, и упасть на дно колоца...Чтоб не видеть той херни во что превратили Кавказ муслы...