Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли считать скинов суперменами очищающими Россию от мусора?

Пользователь удален Профи (937), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Varg Fuhrer Мастер (1419) 14 лет назад
Скины санитары Руси!
Остальные ответы
Александр Берг Знаток (251) 14 лет назад
кто тебе такую чушь сказал
Сахаб Сальман Фараси Мудрец (13912) 14 лет назад
нет их нужно всех к стенке поставить и расстрелять уродов
Алексей Бодров Мудрец (12650) 14 лет назад
да ну брось, неправда! даже скорее наоборот.
Пользователь удален Мыслитель (8130) 14 лет назад
ну суперменами нет, но чистильщиками да)
Пользователь удален Профи (606) 14 лет назад
А ментов нравственостью народа,
В Австралию и Сибирь отправляли зеков, а теперь там большие деньги
Butters Мастер (1744) 14 лет назад
Мы 20 млн. человек положили борясь с фашизмом, а теперь фашистов называют суперменами (куда катится этот мир?)