
У кого нибудь был роман на работе?

MinipiFiya Мастер (1904), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гридчин Мыслитель (8152) 14 лет назад
Был грех по молодости, но с тех пор на....
Остальные ответы
Настя Гуру (3714) 14 лет назад
Ага, никчему это не привидет))
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120606) 14 лет назад
... был...никчему хорошему...не привело....
Андрей Матяш Гуру (4598) 14 лет назад
Конечно.Больше всего возбуждает необходимость его скрывать
Легат Мыслитель (8418) 14 лет назад
Нормально - не мешает творческому и производственному процессу; типа, производственной гимнастики).
Камали... Ученик (111) 14 лет назад
да и это писец просто так мало того я ищ после этого не уволилас а эта сво. . еб.... мою лучшую подругу п. с. она тож там работает.