Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько л. с. у BMW 523i или 525i года так 2001-2003

nm Мастер (1017), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
да чо бесят такие ушлепаны как Ният Гуломайдаров просто ппс
Дополнен 13 лет назад
3айка, thx
Лучший ответ
Дмитрий Григорьев Гуру (4418) 13 лет назад
5er (E39)

Модификация Количество дверей Мощность
(л. с. ) Объем топливного бака
(л) Время разгона (0-100 км/ч)
(c) Максимальная скорость
(км/ч) Начало выпуска Оконч. выпуска

523 i (170 Hp) 4 170 70 8.5 (9.7) 228 (226) 1995 2000

525 i 24V (192 Hp) 4 192 70 8.1 (8.9) 238 (232) 2001 2003

5er Touring (E39)

Модификация Количество дверей Мощность
(л. с. ) Объем топливного бака
(л) Время разгона (0-100 км/ч)
(c) Максимальная скорость
(км/ч) Начало выпуска Оконч. выпуска

523 i (170 Hp) 5 170 70 8.9 (10.2) 224 (222) 1997 2004

525 i (192 Hp) 5 192 70 8.5 (9.3) 235 (229) 2001 2004

Короче, 170 и 192 соответственно
Остальные ответы
Клим Гуру (3488) 13 лет назад
Точно незнаю, но порядка больше 200.
С Мыслитель (6098) 13 лет назад
Ухты! ИПАТЬ-КОПАТЬ выходит делА мой мелкий мымр если верить паспортным
данным до сотни едет не хуже бехи ...Ха!