Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Восполение мозга , это значит потерять человека?

Пользователь удален Просветленный (25002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Н Гуру (3847) 13 лет назад
знаешь,у некоторых "воспаление" мозга всю жизнь-и ничего-живут,окружающим мешают))))))))))))
Остальные ответы
Natasha Мудрец (10943) 13 лет назад
Что такое "воспаление мозга"?
с. Гликерия Мыслитель (6636) 13 лет назад
Нет, конечно. Вылечивается почти полностью. И такие люди потом часто бывают даже мудрее других, потому что много пережили.
АминАзин Мастер (1421) 13 лет назад
менингит - воспаление мозговых оболочек- не очень опасно, но говорят - очень больно и очень опасно.
Энцефалит - воспаление вещества мозга- уже опасней, но говорят то же самое.

могу скинуть пособие по нейропатологии и нейрохирургии.
Зарема Мудрец (14422) 13 лет назад
Это не всегда болезнь, иногда это значит потерять мозги ))))))))))))))))))))))