
Всем девушкам темы. ТОЛЬКО ДЕВУШКАМ, а не мужчинам.

BUD SPENCER Искусственный Интеллект (140864), закрыт 14 лет назад
Я вот тут много читаю, что мужчины такие-сякие, не делают сюрпризов, не дарят маленьких подарков и так далее. Я решил показать вам, что мы не все такие. И хочу подарить вам еще один свой ролик. Надеюсь он вам понравится, как понравился Светлой радости. И надеюсь, что он принесет и вам светлую радость. Смотрите со звуком. Ролик здесьhttp://video.mail.ru/mail/serg1966/_vanswers/143.html Надеюсь вам понравилось?
Лучший ответ
Святослав Оракул (65057) 14 лет назад
мне очень понравился ,надеюсь и всем женщинам будет приятный сюрприз
Остальные ответы
Юлия-я Мудрец (17316) 14 лет назад
блиииннн.... плюсики закончились)))) ) пасибки))))
Пользователь удален Просветленный (29128) 14 лет назад
спасибо,милый)))
но,сорри)))инет медленный))
привет)
Любочка Гуру (4376) 14 лет назад
Хм....Смотреть не буду, но скажу Спасибо!!!)))
Ирусик лимпампусик Профи (866) 14 лет назад
Розочка в капельках очень красивая была. Спасибки!!!
Фламинго Просветленный (48843) 14 лет назад
спасибо ставлю 5++++++++++++++
ты настоящий мужчина
Gena Svetlov Просветленный (23408) 14 лет назад
Хня полная, ты чего ботаник?
Red White Hope Мастер (1566) 14 лет назад
класное видео,настроение поднимает сразу
Tess Профи (890) 14 лет назад
очень приятно, аж душу согревает
Alosinda Просветленный (22891) 14 лет назад
Спасибо, дорогой! Порадовал! Остальным мужчинам на заметку! Поменьше хамства! Побольше красоты! И тогда мы ваши навеки!
Ассоль Мастер (1788) 14 лет назад
Огромное спасибки!!!!чмок!!! тебя, солнце!!!
Alisa Polyanskaya Мастер (1772) 14 лет назад
спасибо большое! очень красиво! но проголосовать не смогла, 3 раза ошибку выдавало (((
Вампирелла Юляшка Просветленный (21417) 14 лет назад
красиво....а может ты мне черную розу подаришь?