Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужен совет по ПДД!

Вадик Ученик (211), закрыт 14 лет назад
Меня лишили прав на 4 месяца я работаю водителем и хотел бы не увольняться , какое наказани мне будеткогда остановят сотрудники ДПС?
Лучший ответ
Васёк Просветленный (20146) 14 лет назад
Управление авто лицом,лишённым прав - до 1 января 2008г. штраф 1500руб,после 1 января -Администр.арест до 15 суток,а к тем кого нельзя арестовать -штраф 5000руб.
Нельзя арестовать - беремен.женщин(Вам это не грозит),женщины ,имеющие детей до 14 лет, несвершеннолетние,инвалиды 1 и 2 гр. Успехов Вам на другом раб.месте на 4 мес.
Кстати,Вам не обязат увольнятся- должны предложить на это же предприятии друг.работу.У меня племяш копал яму под кабель по территории .
Остальные ответы
Puffy Профи (887) 14 лет назад
хреново те будет...
ssemmi Профи (622) 14 лет назад
на ГАИ.ru посмотрите какие штрафы
Витал Михель Ученик (221) 14 лет назад
Штраф, могут лишить прав на более длительный срок
Пользователь удален Профи (538) 14 лет назад
Если следовать Российской действительности,то в твоем случае если тебя остановят лучше разобраться на месте,без протоколов