Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а как звали собаку,которая жила в семействе Симпсонов? красненькая такая

Светик Гуру (3998), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктор Знаток (392) 14 лет назад
Маленький помошник Санта-Клауса! :-) Но это не они ее так назвали. История в том, что этот пес участвовал в бегах,проиграл и пришел последним. Ну и самом собой именно на него ставили Барт и Гомер. Хозяин выгнал этого пса. Симпсоныподобрали и провели Рождество совершенно без денег, но счастливо...
Остальные ответы
Den is Мудрец (12393) 14 лет назад
Little Santa's Helper (Маленький Помошник Санта-Клауса)