Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы, человек, разбирающийся в музыке?

Марина Евгеньевна Мастер (2088), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (952) 14 лет назад
100% спрашивай что хочешь детка!
Остальные ответы
D@rk_Prophet Гуру (2865) 14 лет назад
Некорректный вопрос. Любой может считать себя экспертом, а настоящих знатоков не так уж и много.
З.Ы. В блэке/дэте/хэви вроде разбираюсь (:
Швея Мыслитель (5813) 14 лет назад
Да. А что, есть вопросы?
Пользователь удален Знаток (456) 14 лет назад
Каждый человек ас в аспекте который ему нравиться.
olaf Гуру (2565) 14 лет назад
если с тобой то да!
Пользователь удален Ученик (150) 14 лет назад
да, в электронной особенно... а что?..
Red Devil Просветленный (27803) 14 лет назад
ну... я всегда думал, что да!
Пользователь удален Гуру (3509) 14 лет назад
можешь в этом даже не сомневаться, свитти
Valevska Профи (589) 14 лет назад
Немножечко...
У меня знакомый продавец музыки есть - он считает, что я закончила 2 класс из 10 в познании музыки, а он сам в 7 перешел. Поражаюсь его памяти, от него все уходят с покупками именно того, что искали!
Kарамба Гуру (3683) 14 лет назад
Я дилетант!
Но если у тебя есть вопрос, задавй мож помогу...