Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, разбирающиеся в футболе-вопрос к вам!

Ruana Просветленный (30129), закрыт 13 лет назад
Назовите 3 команды- самых реальных претендента на победу в Лиге Чемпионов 2008!Поспорила с парнем, очень хочется выиграть))))
Лучший ответ
Злой Дядька Мастер (1510) 13 лет назад
"Милан","Барселона" и "Манчестер Юнайтед".
Остальные ответы
Tanches Просветленный (42226) 13 лет назад
Манчестер,Милан,Севилья
hakker Мастер (1240) 13 лет назад
зенит зенит зенит))
а если серьезно 3 не могу....но наверно челси..)))
Tiana Профи (705) 13 лет назад
Барселона, Манчестер Юнайтед, Интер
Ириська Профи (863) 13 лет назад
Манчейстер Юнайтед. Челси и Ливерпуль.Ты выйграшь
Евпатий Коловрат Гуру (3081) 13 лет назад
Ювентус,Барселона и Спартак
tribun Мыслитель (7436) 13 лет назад
Милан, Ливерпуль, Реал. .
А финал в Москве в Лужниках в мае.
Фестиваль Мудрец (18866) 13 лет назад
МЮ+ пара Испанских клубов. Немцев точно не будет. Ну точно не Челси .Может International влезет
Gitana Гуру (3468) 13 лет назад
Барселоночка, Милан и Севилья!!!!
20 Ученик (211) 13 лет назад
Барселона, Ливерпуль, Бавария
Tim Просветленный (24096) 13 лет назад
Ливерпуль и Милан - это точно, а вклиниться могут Манчестер, Барселона.