
Мужчины, а кто честно признается, кто из вас романтик, а ктоиз вас все пох?

. . Оракул (50677), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
bad company Гуру (4506) 14 лет назад
а я романтик....рашн вэри романтик бой....
Остальные ответы
roman nurgaleev Просветленный (24465) 14 лет назад
Если честно романтик, но иногда всё пох..й.
Lodochnik Просветленный (28470) 14 лет назад
Кому все пох - те уже выпили и расслабились....
Сергей Гридчин Мыслитель (8152) 14 лет назад
Может и поздновато, но имею склонность к романтизму.
Mr. Schmidt Мастер (1316) 14 лет назад
Это Очень сложный вопрос :)
Вот я например в душе полный романтик :), а в жизни, всегда находятся вещи поважнее.
Только вот вам девушкам, никак не понять что ответсвенность это тоже своего рода романтика, только современная.
Лаура Кошина Мастер (1947) 14 лет назад
и никто не дал прямого ответа - видимо прикидывают: романтик некруто а пох - стыдновато)))
Anika SG * Искусственный Интеллект (101963) 14 лет назад
Приветик:))) )
ести у мну один романтик:)))))
Sерый Gans Просветленный (23092) 14 лет назад
Я по жизни романтик, как оказалось,... частенько за это и в голову получал от той же жизни:).. .
А мне всё ПОХ!... Таким был.. . таким есть.. . таким и останусь.. . Мне именно ТАК нравится жить!...:)
Источник: ... романтиком ты можешь и не быть, но человечным быть обязан...
*Viktori Я* Оракул (83133) 14 лет назад
Есть у меня романтики)))) родители мои, что выше...
Источник: приветик)))
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 14 лет назад
Могу сказть, что романтизирование отношений иногда даже перехлёстывает.
Ну, у оккультистов всегда так. ;)