Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Великие авторы-фантасты?

Владимир Калашников Гуру (4888), закрыт 14 лет назад
Какие, по вашему, самые великие современные русские (украинские) и заграничные авторы фантасты? Называйте, только не по одной фамилии.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1023) 14 лет назад
Современные? Великие?
Ну наверное:
Лукьяненко, Мария Семенова, Зорич, Фрай щас и не вспомню больше.
Почему великие? Ну потому что завидую тем кто их ещё не читал... А ширпотреба нынче пищут много.

Зарубежные:
Джордж Мартин - миллионер насколькоя помню :) И пишет хорошо
Терри Прэтчетт - ну кто ещё мог придумать плоский мир.
Роберт Линн Асприн - самый....:)
Джоанн Роулинг - про неё вообще отдельный разговор :)
Саймон Грин
Источник: Опыт полученный при прочтении сотен мегабайтов книг :-)
Остальные ответы
Последний Бойскаут Просветленный (47090) 14 лет назад
Роберт Хайнлайн
Артур Кларк
Клиффорд Саймак
ОлДи :))
Учитель. Оракул (71328) 14 лет назад
Беляев, Ефремов, Саймак, Ханлайн, Толкиен.
САН Гений (50364) 14 лет назад
Классика: Отечественные - Ефремов, Беляев, Казанцев, Алексей Толстой... После них опубликовалось "море" более современных фантастов, из которых мне наиболее нравятся - Стругацкие, Ник Перумов, Семёнова, Камша, Панов, и Пехов... Из зарубежных - Ж. Верн, Г. Уэллс... После них опубликовалось "море" более современных фантастов, из которых мне наиболее нравятся А. Азимов, Р. Желязны, С. Лем, Фармер, Говард и Р. Джордан... Но это малая толика из списка дейсвительно талантливых писателей...
К.Арбеков Мастер (1524) 14 лет назад
отцом-основателем фантастики был Жюль Верн. вряд ли кто с этим поспорит. потом был Герберт Уэллс с его Машиной Времени, Неведимкой и пр., после крупной фигурой стал Брэдбери. вот кто действительно крут. я его книги читал запоем, особенно Марсианские хроники. после на сцену вылезли Желязны, Гаррисон, пресловутый Филя К. Дик, и великий в скупости своего стиля, но богатый в плане идей, и умеющий держать в напряжении Азимов. Но лично для меня самым великим был Лем. как жаль, что он умер. этого писателя можно собирать и читать годами, гениальный фантаст, хоть и немного занудный в последних своих работах, но это не умаляет Звездные Дневники, Фиаско, Рассказы о пилоте Пирксе, Возвращение со звезд и особенно Насморк, Рукопись, найденная в ванной и Солярис
Максимов Иван Гений (96179) 14 лет назад
Злотников
Рудазов
Белянин
Зыков
Мансуров