
Зайки привет!!! а серьёзно вопрос?

Лили(шумахер в юбке) Просветленный (25250), закрыт 14 лет назад
Мне тут погада ли, и сказали что я выйду замуж через 4 года, по любви, но любить его не буду! Это вообще как понимать???
Лучший ответ
Настя Гуру (3714) 14 лет назад
Может по расчету или по залету))
Остальные ответы
Anton Мастер (2162) 14 лет назад
верь себе а не гадалкам.
Фламинго Просветленный (48843) 14 лет назад
гадалки только деньги зарабатывают
Святослав Оракул (65057) 14 лет назад
а фиг знает .мож он любить будет
Romashka * Мыслитель (6223) 14 лет назад
да ну этих гадалок на хрен. Сама же видишь, как они "гадают"- предлагают все варианты, а ты сама выбираешь.... Беги от них!
Безымянный Безфамильный Просветленный (32045) 14 лет назад
Мало гадалке заплатили. Хватило только на 4 года....