Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Цикл "Дикие Карты"?

Владимир Калашников Гуру (4888), закрыт 14 лет назад
Дайте, пожалуйста, ссылки на книги из межавторской серии Дж. Мартина "Дикие Карты".
Лучший ответ
Imoto FF Высший разум (284516) 14 лет назад
Вот:
"Дикие карты" - http://www.fenzin.org/book/12019
"Козырные тузы" - http://www.fenzin.org/book/12461
Приятного чтения! ^___^
Остальные ответы
К.Арбеков Мастер (1524) 14 лет назад
извини, ссылку дать не могу, могу лишь сказать об одной из книг этой серии. есть такая программа на радио - модель для сборки называется. так вот, там читают фантастические рассказы и повести. в одной из передач читали длинный такой рассказ Охотник Дж. Миллера, как раз из цикла Дикие карты. мне не понравился ни рассказ, ни идеи этого цикла вообще. как-то все банально....просто мнением захотелось поделиться