
А Вы в данный момент хотите сЕкса?

Фламинго Просветленный (48843), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алекс Мудрец (16201) 14 лет назад
Страстно желаю.... хотя утром он был...
Остальные ответы
Vadimych Мыслитель (7995) 14 лет назад
Я всегда хочу!
Источник: Хотюнчик!
Безымянный Безфамильный Просветленный (32045) 14 лет назад
Я в данный момент как раз заканчиваю ужин. Учитывая, что я поспал и я мужчина, какая будет моя следующая мысль?! :)
Юлия-я Мудрец (17316) 14 лет назад
та вот сижу тут и жду , когда этот секис уже приедеть))))
888 Мыслитель (9735) 14 лет назад
что-то есть....если алкоголь в мозгах не мешал было бы хорошо
hirmumyrsky Мыслитель (6027) 14 лет назад
Я хочу нажраться как свинья,а потом посмотрим!
Пользователь удален Профи (656) 14 лет назад
ООООООООчень. И желательно всю ночь!! ! На работе высплюсь!
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376) 14 лет назад
Не хочу. Потому что в данный момент не с кем.
Пользователь удален Профи (735) 14 лет назад
Пока ты не спросила, не хотела, а теперь хочу!
Морская Мыслитель (5588) 14 лет назад
Хочу, только качественный.
Eretique Профи (963) 14 лет назад
Как говаривал один еврей в анекдоте: "А что вы мне можете предложить?"