Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

80 шекелей-это сколько в долларах?

Евгений Знаток (479), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
JEN Мыслитель (8728) 14 лет назад
Около 19, где-то ...
курс 1$ = 4.238 шекеля (на сегодняшний день)
Остальные ответы
Михаил Мыслитель (5770) 14 лет назад
какой долар? ! в рубли всё переводи!!!
Просто Кот Мастер (1343) 14 лет назад
18,948$, но на эту сумму в Израиле максимум можно покушать (один раз).
Pavel Мудрец (12555) 14 лет назад
1 шекель стоит 0.2368
80 шекелей стоят 18.9503 долларов США
но это на 18 августа, сегодня не торговались)))
Источник: http://conv.rbc.ru/convert.shtml?mode=calc&source=forex.0&tid_from=ILS&commission=1&tid_to=BASE&summa=80&day=18&mon=08&year=2007