Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда советские танки в 1968 году шли по Праге кем они были, оккупантами или освободителями?

Дмитрий Оганесян Мыслитель (5798), закрыт 13 лет назад
И если освободителями, от кого они освобождали?
Лучший ответ
Валерий колхозник Оракул (56398) 13 лет назад
ну тогда не сейчас тогда хоть несколько человек вышло на площадь и сказали своё мнение по этому поводу ...мозг был ...а сейчас уже нет... (((( мертвым стыдно не бывает и они не потеют.... аминь.
Остальные ответы
Эстер Вышегородская Мудрец (18462) 13 лет назад
Ну ты вспомнил!! !
Ашалеть.. .
Да оккупантами были, если чё:)))
Ник Тень Мастер (1779) 13 лет назад
специальным миротворческим экспедиционным корпусом))
Наталья Высший разум (233096) 13 лет назад
для кого-то оккупантами
для кого-то освободителями
коллизия истории
Николай Люкшенко Просветленный (28075) 13 лет назад
Антитеррористической группой....
Сержант ХЭВИ Просветленный (21243) 13 лет назад
Они были защитниками интересов своей страны.
tribun Мыслитель (7436) 13 лет назад
Овободители!!!!
Бедных чехов спасали от загнившнего Запада. А чехи так этого и не поняли.