Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Из чего должен состоять свадебный букет Очень срочно Свадьба 25, подскажите пожалуйста мне говорили что есть специальные

Irena R Ученик (173), закрыт 14 лет назад
веточки счастья, любви... это правда?
Лучший ответ
Светлана Мастер (1331) 14 лет назад
у моей подруги был из подсолнухов
очень оригинально))))) )
а вообще со сезону всех понемногу собирают
Остальные ответы
Клим Гуру (3488) 14 лет назад
В салоне цветов тебе подскажут. Это правда, что есть такие веточки.
Даша Волосенок Ученик (162) 14 лет назад
букет должен состоять из цветов он должен быть очень красивым потому свадьба одна надо пытаться сделать его самым клевым
Elen Гуру (4945) 14 лет назад


У меня был такой
angelika oeston Мыслитель (5474) 14 лет назад
iz zwetow, s kotorych ne osypaetsa pyljza.
Юлия Акулова Мудрец (12591) 14 лет назад
Сходи в магазин "Свадебные букеты", или что-то типа этого , они и посоветуют и сделают.