
Самая неловкая ситуация которая произошла с вами во время секса!

Вар'ka Мастер (1811), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
алексей Мастер (1852) 15 лет назад
зашел отец подруги и пристально уставился в телек!!
Остальные ответы
galantium Профи (815) 15 лет назад
Ногу свело до крика.
Lodochnik Просветленный (28470) 15 лет назад
Девушка сказала всё я больше не могу ты маньяк.... собралась и ушла....
hirmumyrsky Мыслитель (6027) 15 лет назад
Залил и теперь няньчусь!
Павел Петрович Мыслитель (5787) 15 лет назад
я В эТоМ нЕоДиНоК кАк пОсМоТрЮ,я тОжЕ пУкНуЛ!82!
I.R.A. Мудрец (12827) 15 лет назад
Ну было, было... один раз за все 100 лет... ну пукнул...
Neosap Гуру (4408) 15 лет назад
пьяный уснул на девушке!!!!