Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как начать закаливать годовалого малыша?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Старший сын часто болеет респираторными заболеваниями,теперь то я понимаю, что это результат всех укутываний. Как начать закаливать годовалого малыша, чтоб опять не вырастить мимозу? Заранее благодарна.
Лучший ответ
Наталья Мастер (1632) 13 лет назад
начинать,раз в неделю,воду на 1градус прохладнее делать.
Остальные ответы
Miss N. Мастер (2433) 13 лет назад
Не кутать,побольше свежего воздух,контрастные ножные ванны,правильное питание
Анастасия Гуру (2518) 13 лет назад
Воду в ванной похолоднее,и не кутать,даже зимой