Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким вы представляете счастье?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Александров Просветленный (36450) 14 лет назад
Счастье Я представляю счастливым.Во Мне Весь Я.Неужели Я не знаю счастья Своего?
Я-Счастливый.И счастье приходит из будущего Меня-таким каким оно и должно быть.
Под стать Мне.Я-Мастер.Ко Мне приходит Мастерство.
И нет предела этому Мастерству.Разве это не Счастье?
Остальные ответы
Коля Просветленный (22011) 14 лет назад
Ты первая Свет...
Счастье это когда тебя понимают.
раЗSvet Мастер (2123) 14 лет назад
Любимая девушка, дети, солнце, загородный дом, собственный бизнес, обеспечивающий реализацию твоих идей, собственная лаборатория ...
Может быть тогда этот мятежный дух во мне будет успокоен =)
Тринадцатая Знаток (414) 14 лет назад
Счастье - это когда у тебя все дома!
В прямом и переносном смысле.
Natasha Мудрец (10943) 14 лет назад
Оно большое и светлое,и еще его хватит на всех)
ser Мудрец (13622) 14 лет назад
Счастье, это когда положительные эмоции доминируют над отрицательными, а ты не знаешь почему!