Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Русские так пьют, что бутылку с алкоголем могут открыть любыми подручными средствами самым изощренным способом??

Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149495), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Гуру (3641) 14 лет назад
Своими глазами видел как пиво открывают копейкой а вино пальцем.
Остальные ответы
nuestro reto Мыслитель (8051) 14 лет назад
как пьют - это загадка)), а то что "могут открыть любыми подручными средствами самым изощренным способом" - я свидетель))
Noughty girl Мудрец (18969) 14 лет назад
Ага, особенно когда пытаются отбить горлышко, а разбивают дно))))))))))))))
Настасья Мастер (1770) 14 лет назад
Сотрудник по работе открывает бутылки пива обручальным кольцом! (не зря женился:))
Виктория Переверзина Гуру (2958) 14 лет назад
конечно) пить то хочется) я пиво об зобор открываю, потому что зажигалккой не умею))
Стас Бохов Мыслитель (9177) 14 лет назад
ну а кули... пить то хочется... скоро и взглядом научимся :)