Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

жесть... как она есть...)))

Наташа Аше Просветленный (41124), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Бапер-Адуванчиг Мудрец (15190) 15 лет назад
Ашыг, ты ЗЛО!
ну устало дефачго...

прасти Ашыг, ты не ЗЛО, ты МЕГАЗЛО )))) (у меня не все фотки сразу загрузились)
Источник: пацталом, бля, нимагу!
Остальные ответы
Per aspera ad Astra Мудрец (14611) 15 лет назад
Да!Кого только не увидишь в Московском метро))
Больше всего понравились трансвестит и собачка))
Такого я точно ещё не видела.
Евгений Знаток (479) 15 лет назад
поржал от души. реальная тема.
Lira _ Гуру (3767) 15 лет назад
Супер!!!!Просто Супер!!!!давно так не смеялась....душевно)))))))))))))))))))))))))))
lefay Просветленный (37480) 15 лет назад
ржу) а мужика с дудкой я видела в метро!
Anastasiya Мыслитель (6797) 15 лет назад
я щас со смеху сдохну.!!.как хорошо что у нас в городе нет метро...
[ WereWolf ] Гуру (3660) 15 лет назад
НравиЦо! НравиЦо! аФФтар ЖЖош! Ы! Довай ЙсчО! =)))
Артем Маркин Просветленный (30026) 15 лет назад
м-да ну и ржач, вот чудят наши русские по-страшному - пипец ваще....ХеХ....)