Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ДЕВОЧКИ скажите!

Наталья Савина Мастер (1185), закрыт 14 лет назад
на какой день ЦИКЛА САМАЯ БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ))) ) ПОДСКАЖИТЕ!!!!
Лучший ответ
Девушка-дождь... Мастер (1456) 14 лет назад
http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=2426
Зайди на сайт и найдешь всё что тебя интересует по этому вопросу ;)
Остальные ответы
Оксана Профи (973) 14 лет назад
3-5!! Но лучше в "эти дни" воздержаться!!!!
Наталья Профи (798) 14 лет назад
На восьмой день после критических дней. В 17.00 самая наибольшая вероятность< если быть абсолютно точной.
Валюта Профи (951) 14 лет назад
наиболее короткий цикл "+"18 дней - начало периода благоприятного для зачатия, наиболее длинный цикл "-"13 дней - конец периода благоприятного для зачатия:)
Жансая К Мастер (2161) 14 лет назад
для этого нужно знать ваш собственный цикл, начиная с первого дня месячных до следующих. Так вот средние 3-5 дней - самая большая вероятность... Причем самая благоприятная поза - когда он сзади...
Удачи : )))
Julia Tasci Мастер (1525) 14 лет назад
вы че, все бредете?
в школе же еще учили этому...
всем известно, что самый благоприятный для зачатия день -13-14 день цикла. т.е. примерно через неделю-полторы после конца месячных.

пы.сы. желаю отрицательного результата теста, если я правильно поняла проблему:)