Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы скорее дадите 2 балла ученику или гуру, если ответ будет одинаков?

Alisa Polyanskaya Мастер (1772), закрыт 14 лет назад
я лично учеников выбираю, да и когда речь идет о 10 баллах тоже склоняюсь к ним. а вы как?
Лучший ответ
Lampadny Svet Просветленный (44978) 14 лет назад
ученику, конечно! ответы одинаковые, пусть Гуру отдохнет!
Источник: мне помогали, видела
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8130) 14 лет назад
кто поменьше в статусе) Надо помочь дать старт
Viktoriya Мыслитель (8518) 14 лет назад
Сто процентов ученику. Это ж так приятно и неожиданно, пока ты ученик...
МОНА ЛИЗА Оракул (79708) 14 лет назад
Я даю баллы за ответ, а не ответчику
Valentyna Shapovalova Мастер (1243) 14 лет назад
А я даже не смотрю на статус. Поищу еще какие-то ответы
Пользователь удален Мыслитель (9285) 14 лет назад
если одинаков, то тому кто первым ответил
Алсер Мыслитель (5488) 14 лет назад
Ученику. Значит быстро учится.
Mila Sohne Мыслитель (6062) 14 лет назад
я , ученику ,ему это наверное важнее , а гуру умные они поймут и согласятся .(наверное):)
Юрец=) Мудрец (13440) 14 лет назад
Я смотрю на ответ каков он но учеников тоже поощиряю к знаниям тянуться=)
СуПеР меГо ДеТка)) Гуру (3276) 14 лет назад
Только ученику потому что надо помочь ему набрать баллы
брюнетка Гуру (2509) 14 лет назад
я смотрю не на статус а на ответ!
Alexander dub Мыслитель (6712) 14 лет назад
я думаю ты путаешь баллы с деньгами :-)))
Leonid Гуру (2539) 14 лет назад
если бы я получил несколько одинаковых по смыслу и полноте ответов, я выставил бы вопрос на голосование, чтобы лучший ответ выбрали пользователи.
к сожалению (или к счастью) у меня больше нет вопросов, которые я мог бы задать здесь.
Пользователь удален Ученик (149) 14 лет назад
Мысли никогда не будут одинаковыми символами!
(взгляд - Ваше решение)…