Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему презервативы в основном продаются в упаковках по три штуки?

GeRa Гуру (4521), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mawr Мыслитель (5472) 14 лет назад
Производители хорошо о нас думают!!!
Остальные ответы
Олечка Мудрец (10745) 14 лет назад
Наверно потому,что иногда при попытке его натянуть...он предательски рвётся
Источник: Из личного опыта
Per aspera ad Astra Мудрец (14624) 14 лет назад
Ну почеу есть и по 12 штучек))
Не видела?
Да6улька) Мастер (1497) 14 лет назад
потому что мужчинам льстят
Алексей Мудрец (12328) 14 лет назад
Это со времён трёх мушкетёров!!!
САН Гений (50364) 14 лет назад
В России традиция такая есть "на троих", а потом говорят - Бог троицу любит...
Alex Мастер (1176) 14 лет назад
Три, три. Все равно-ДЫРКА!
Зовите меня просто Звезда Просветленный (32155) 14 лет назад
Хороший вопрос. Думаю, чтобы не возникал комплекс неполноценности.
JuicyJulie Мыслитель (5534) 14 лет назад
как раз на неделю хватает, если через день использовать
Wladimir Мыслитель (6359) 14 лет назад
Наверное рекомендуется на троих!
Саша. Рязанцев Гуру (2818) 14 лет назад
не понял вопроса, это что, много или мало?