Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как оплатить skype,чтобы звонить в другие страны?

Ученик (91), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Можно воспользоваться услугами ресселеров и приобрести кредиты Skype за WebMoney, E-Gold или Fethard. Такие услуги предоставляет, например, обменник www.roboxchange.com/
Остальные ответы
Я вообще отдельно его не оплачиваю, все включается в общее модемное время, и болтай, сколько хочешь)
новый способ оплаты скайп. Появилась возможность оплачивать скайп через банк, переводом на счет. Услуга доступна для всех. ( подробно узнайте у консультанта )

Все подробности по данному вопросу узнайте тут
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
ICQ: 307573796
E-MAIL: SKYPELINE@MAIL.RU