Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой плеер лучше?

Yaufol Гуру (3496), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
1 Мастер (1192) 14 лет назад
Ну для меня - это два виниловых проигрывателя и микшер между ними )))
Остальные ответы
Helga Мастер (1022) 14 лет назад
Мое глубокое убеждение - это плееры фирмы Iriver
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106212) 14 лет назад
который работает работает и еще раз работает остальное дело вкуса и кошелька
Алиса Геворкян Профи (516) 14 лет назад
я уже несколько лет пользуюсь I pod! Ты знаешь, он очень удобный в использовании)) ) Советую;)