Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Снова мужчинам

Пользователь удален Мастер (1877), закрыт 13 лет назад
Насколько вероятны дальнейшие отношения с девушкой после секса с первой встречи?
Лучший ответ
Дракон Знаток (342) 13 лет назад
а кому такие шалавы нужны которые сразу при первой встрече?
такие как попользоваться и выкинуть не более норм жена эта не подстилка которая сраз ляжет и ясно будет что ляжет не тока с тобой
Остальные ответы
Игорь Просветленный (20311) 13 лет назад
Смотря какая перед этим будет "прелюдия",т.е. как себя ведет и т.д....
. Искусственный Интеллект (691228) 13 лет назад
На сколько они вероятны вообще в дальнейшем!
Алексей Мастер (2413) 13 лет назад
Маловероятны.
Источник: Жзненнный опыт
Андрей Просветленный (31185) 13 лет назад
если хороший секс,то велики!!