Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а прилично будет секс до кофе в постель или после?

шо,,,бейла Мудрец (15354), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 14 лет назад
Неприлично - совсем без секса и без кофе
Остальные ответы
Стася Просветленный (32259) 14 лет назад
всё,что делается в постеле-всё правильно( не важно до или после)!!!
takc@ Профи (771) 14 лет назад
даже вместо, если хочется
Irina Kovalchuk Гуру (4936) 14 лет назад
Да что Вы спрашиваете - так можно и без самого главного остаться - секса...
Источник: личные впечатления
Максуд Мастер (1696) 14 лет назад
Прилично но кофе лутче в чашку а не в постель.
Ирина Аушева Гений (52498) 14 лет назад
до секса лучше стакан ...кофе с утра будет !
Источник: салют !
таракан-вредина Гуру (3205) 14 лет назад
Самое главное- не одновременно...
Катерина Профи (760) 14 лет назад
а вы чего хотите?. если секса- забудьте про кофе, по крайней мере до...