Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Испанский язык красивый?

Викуля Мудрец (14340), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Шкипер Мыслитель (5636) 14 лет назад
Да. Испанских слов много в эсперанто...
Остальные ответы
Кирилл Знаток (490) 14 лет назад
Ваш - красивее, я даже не сомневаюсь... )))
Olya Мыслитель (5185) 14 лет назад
Очень!! Я учила, просто супер. Да и по грамматике не такой трудный, как немецкий и французский.
Пользователь удален Гуру (3482) 14 лет назад
очень, ещё итальянский мне нравится
Пользователь удален Мастер (1089) 14 лет назад
Очень красивый - эмоциональный, нежный и в то же время дерзкий!
Красивый!