Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

правда ли что при аварийноопасных ситуациях мужчина выворачивает руль налево, а женщина-направо (материнский инстинкт)?

A-Lenka Мыслитель (6358), закрыт 14 лет назад
так говорит статистика.
Лучший ответ
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220142) 14 лет назад
не приведи Бог об этом узнать на личном опыте. Но была у меня ситуация. На Минском шоссе (4 полосы - по две в каждую сторону) шла в правом ряду где-то 120. Рядом в левом фура примерно также. Впереди через сплошную развернулась Ока и не пропустив нас с обочины стартанула прямо мне в дверь, где дети. Единственно, что можно было сделать - это педаль в пол и на 140 --ка вперед. Затормозила бы - под фуру бы ушла. А так пролетели. Хотя было желание морду набить.
Остальные ответы
АлёNуSHкА Мыслитель (9690) 14 лет назад
я бы точно на право вывернула
ПМ Мудрец (18619) 14 лет назад
женщина как правило его бросает.
Источник: личный опыт.
Uncle Lu Знаток (353) 14 лет назад
паника это опасно, право-лево - преступление, только прямо и по тормозам, но с умом, как учили в автошколе
su1 Гуру (4480) 14 лет назад
Мне кажется в большинстве своём женщины бросают руль,а мужики действуют по обстоятельствам.
Саня Мыслитель (7320) 14 лет назад
я вот влево крутил ,и меня еще потом дохнаватель прав лишил за выезд на встречку