
МУЧАЮСЬ вопросом! Кто лучше может сделать куни: жираф или слон?

Безымянный Безфамильный Просветленный (32045), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (44153) 14 лет назад
Жираф. У него язык длиннее))))
Остальные ответы
Allka Гуру (4945) 14 лет назад
Сам попробуй ,может у тебя лучше выйдет ?
Василий Мастер (1507) 14 лет назад
слушай, давай побольше таких вопросов! оч. интересно..
Poison Мыслитель (8032) 14 лет назад
Какие у тебя извращенные фантазии.С чего бы это?
Уставший ангел Просветленный (43855) 14 лет назад
Зоофилизм опасная штука!!! Может всё-таки лучьше человеческие отношения?!..